Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Лусс, Татьяна Вячеславовна. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО [Электронный ресурс]: пособие для педагогов-дефектологов / Т. В. Лусс. — Электрон. дан. (1 файл : 69 Мб). — Москва: Владос, 2003. — 102, [1] с.: ил.; 21. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Лусс ТВ_Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Специальная педагогика; Логопедия; Конструирование

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Лусс ТВ_Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности
    • Вместо предисловия
    • Часть I. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников старшего возраста и умственно отсталых учеников 0-1 классов вспомогательной школы в развитии
      • Коротко о ЛЕГО
      • Новые возможности конструктивно-игровой деятельности с ЛЕГО
      • Использование ЛЕГО непосредственно для конструктивно-игровых целей
      • Использование ЛЕГО при подготовке к обучению грамоте, коррекции звукопроизношения, ознакомлении с окружающим миром
      • Использование ЛЕГО в процессе диагностики
    • Часть II. Система работы по формированию конструктивно-игровой деятельности с ЛЕГО на начальном этапе
      • Что нужно знать педагогу для успешного обучения конструктивно-игровой деятельности с помощью ЛЕГО
      • Знакомство с ЛЕГО ДУПЛА
      • Спонтанная коллективная ЛЕГО-игра детей. Знакомство с ЛЕГО
      • Конспекты занятий
      • Период обучения ЛЕГО-игре. Пропедевтика. Содержание и задачи пропедевтического периода обучения
      • Методические приемы
      • Особенности обучения ЛЕГО-игре детей с нормальным психофизическим развитием
      • Особенности обучения ЛЕГО-игре детей с речевой патологией
      • Особенности обучения ЛЕГО-игре детей с умственной отсталостью
      • Конспекты занятий пропедевтического периода для детей с нормальным психофизическим развитием
      • Конспекты занятий для детей, имеющих речевую патологию
      • Конспекты занятий для обучения конструктивно-игровой деятельности детей с умственной отсталостью
    • Приложение
      • 1. Карта наблюдения за ребенком в процессе спонтанной конструктивно-игровой деятельности с ЛЕГО
      • 2. Карта наблюдений за совместной конструктивно-игровой деятельностью ребенка и мамы
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика