Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лусс, Татьяна Вячеславовна. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО [Электронный ресурс]: пособие для педагогов-дефектологов / Т. В. Лусс. — Электрон. дан. (1 файл : 69 Мб). — Москва: Владос, 2003. — 102, [1] с.: ил.; 21. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Лусс ТВ_Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Специальная педагогика; Логопедия; Конструирование Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Лусс ТВ_Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности
- Вместо предисловия
- Часть I. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников старшего возраста и умственно отсталых учеников 0-1 классов вспомогательной школы в развитии
- Коротко о ЛЕГО
- Новые возможности конструктивно-игровой деятельности с ЛЕГО
- Использование ЛЕГО непосредственно для конструктивно-игровых целей
- Использование ЛЕГО при подготовке к обучению грамоте, коррекции звукопроизношения, ознакомлении с окружающим миром
- Использование ЛЕГО в процессе диагностики
- Часть II. Система работы по формированию конструктивно-игровой деятельности с ЛЕГО на начальном этапе
- Что нужно знать педагогу для успешного обучения конструктивно-игровой деятельности с помощью ЛЕГО
- Знакомство с ЛЕГО ДУПЛА
- Спонтанная коллективная ЛЕГО-игра детей. Знакомство с ЛЕГО
- Конспекты занятий
- Период обучения ЛЕГО-игре. Пропедевтика. Содержание и задачи пропедевтического периода обучения
- Методические приемы
- Особенности обучения ЛЕГО-игре детей с нормальным психофизическим развитием
- Особенности обучения ЛЕГО-игре детей с речевой патологией
- Особенности обучения ЛЕГО-игре детей с умственной отсталостью
- Конспекты занятий пропедевтического периода для детей с нормальным психофизическим развитием
- Конспекты занятий для детей, имеющих речевую патологию
- Конспекты занятий для обучения конструктивно-игровой деятельности детей с умственной отсталостью
- Приложение
- 1. Карта наблюдения за ребенком в процессе спонтанной конструктивно-игровой деятельности с ЛЕГО
- 2. Карта наблюдений за совместной конструктивно-игровой деятельностью ребенка и мамы
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |